pageTracker._trackPageview(); } catch(err) {} /* END AG Google Analytics Plugin v.1.0.8 */ /* ========== www.gordejev.lv =========== */
Библиотека сайта Сергей Николаев Статьи Сергея Николаева

"Немного о первичной организации" или "Primal flock"

Одной из важнейших частей правила нагуаля - являющегося ни чем иным, как описанием устойчивых энергетических закономерностей устройства этого мира, относящихся к человеческим существам - является описание тех типов людей, которые существуют в человеческом роде. Хочется напомнить, что "правило окончательно" и описывает все без исключения типы людей, которые существуют. Как мы знаем из книг Кастанеды, на пути к свободе все существующие типы людей объединяются в одну группу, в которой под руководством нагуаля, дополняя и поддерживая друг друга, идут к реализации своих потенциальных возможностей.

Любому, идущему к свободе, человеку следует понимать, что эта структурная организация не является произвольной и не имеет ни малейшего отношения к выбору самого нагуаля или других, идущих или желающих идти по пути, людей, относящихся к остальным энергетическим типам. На самом деле объединение людей в подобную группу является следствием действия тех устойчивых энергетических потоков, которые перманентно существуют во вселенной и отвечают за обеспечение такого внутривидового взаимодействия всех живых существ (а не только людей), которое наиболее оптимально и эффективно подходит для их выживания, роста осознания или достижения каких-либо целей. Каждый животный вид имеет свой собственный, стандартный набор энергетических типов, к которым относятся все без исключения его представители. И так же, как и в случае человеческих существ, каждый из этих типов обладает своими уникальными свойствами и соответствующими им способностями, дополняющими ресурсы других энергетических типов своего вида. То есть, первичность правила имеет отношение как к группам касаток (с их структурно-энергетическими типами), собак, обычных людей или, скажем, обезьян, так и к людям партии нагуаля, идущим к абсолютной свободе.

Конечно, когда мы говорим о касатках или обезьянах, ни о каком пути к свободе не может быть и речи. В этом случае структура организации правила проявляет себя лишь на первичном материально-биологическом уровне существования организмов, наиболее эффективным образом оптимизируя их выживание и воспроизводство себе подобных. Фактически, воля безличного внешнего энергетического потока первичного источника энергии является слепой и с одинаковой неуклонностью определяет судьбы и дает знаки для объединения в, соответствующие их видам правила, группы всем живым существам без исключения. И, конечно, совершенно бесспорным является то, что совместное существование в рамках внутривидового правила энергетических типов является самой гармоничной и эффективной организацией совместного общежития для всех без исключения видов, включая и Homo sapiens.

В этой точке понимания происходящего мы подходим к теме осознанности каждого отдельно взятого человека (остановимся на животных представителях нашего вида), которая напрямую связана с вопросом свободного выбора и, соответственно, нашей способности подчинения себя воле внешнего потока, проявляющейся в виде знаков и объединяющей людей в соответствующую их правилу структуру. В седьмой книге нагуаль Хуан Матус говорит об этом следующее: "Степень осознанности каждого конкретного существа зависит от того, насколько оно способно позволить давлению больших эманаций вести себя". В приложении к теме объединения людей в правило эта способность "позволить давлению больших эманаций вести себя" для любого из нас означает безусловную способность к следованию знакам духа через преодоление личной воли, жестко обусловленной эмоционально-смысловым отражением в сформированных процессом нашего культурного воспитания комплексах.

За те несколько тысяч лет, которые человечество находится в личностной позиции ТС, люди не только полностью отошли от духа и забыли правило, но и накопили огромное количество образно-эмоциональных комплексов, имеющих отношение к отношениям полов и совместному общежитию. Практически каждый из нас считает аморальной и категорически не принимает любую организацию совместного общежития, кроме семейных пар. И, без малейшего сомнения, подобное базовое структурирование в современном обществе, с его предельно неосознанными, эгоистичными и склонными к разрушению через половые и иные удовольствия членами, являться совершенно оправданным и необходимым. Плюс к этому, на данном этапе развития человечества семья является единственной общественной структурой, способной к такому воспитанию детей, в результате которого они в итоге становятся добрыми и ответственными членами общества; что является совершенно необходимым для выживания, развития и гармоничного существования всего человечества.

Однако, на определенном этапе своего развития, через растворение своих базовых морально-нравственных и других, толкающих его к эгоистическому индульгированию в удовольствиях, комплексов, воин приходит к ясному видению и чистому пониманию истинной роли нашей репродуктивной функции, различных ее свойств и сопутствующего им эмоционально-смыслового рефлексирования. Это дает ему возможность освободиться как от рабства в своих культурных представлениях о "правильном" и единственно возможном способе совместного общежития, так и от маниакальной привязанности к тому удовольствию, которое приносит нам секс.

Надо сказать, что, при всей простоте своего звучания, вышеописанные видения и понимания являются достаточно высокими достижениями, чаще всего приходящими к воину в результате тяжелой и многолетней борьбы с собой. Препятствующие чистому пониманию этого вопроса образно-эмоциональные комплексы исключительно могущественны, а игнорирование вызываемой ими смысловой непрерывности требует от воина не только высокой степени отрешенности и разумности, но и способности быть полностью независимым от мнения всех окружающих его людей и от мощнейшего воздействия общественной пропаганды. Можно без малейшего преувеличения сказать, что освобождение от этой части нашего психоэмоционального дерьма является одной из самых сложных задач на нашем пути к свободе.

Одной из основных проблем в нашем проходе этой темы - кроме страха потери собственности и эгоистического скотского желания единоличного владения своим партнером, выражающихся в том, что называется "ревностью" - является то, что она, несомненно, граничит с темой беспорядочных половых отношений и, так называемой, "свободной любви". Любой адекватный разумный человек прекрасно понимает, что как первое, так и второе ведет к подрыву глубинных личностных основ человека, энергетической и физической деградации и, в конечном счете, к его разрушению. Плюс к этому, как я уже писал ранее, огромное количество лжепросветленных учителей (вроде Ошо и ему подобных), собирая людей в свои крайне нездоровые секты, по полной программе используют эту тему, сексуально используя своих глупых подопечных. Видение и понимание всего этого совершенно естественным образом формирует в системе эмоциональной адаптации любого человека соответствующие образно-эмоциональные комплексы страха и отвращения, автоматически отталкивающие его от соответствующих образов, обуславливая его смысловую непрерывность и соответствующую ей поведенческую динамику.

Как, к примеру, и в случае с вредными привычками, работа данных комплексов нашей системы эмоциональной адаптации здесь является исключительно полезной для нашего выживания и благополучия, однако воин никогда не должен забывать о том, что "может быть и на его улице праздник". Что и в его жизни может появится нагуаль, который под руководством духа может быть вовлечен в создание и ведение к свободе новой группы будущих видящих, которым предоставляется шанс быть вовлеченными в правило. Каким бы редким не было подобное явление, такое, тем не менее, может произойти с любым из нас. Как же нам оценить истинность претензий того, кто называет себя нагуалем, и легко ли это сделать? Без сомнения, это не просто, но при наличие достаточного ума, внимательности и хорошего знания темы - это вполне возможно. Вот некоторые простые рекомендации:

Во-первых, Нагуаль должен быть всецело или, пожалуй, фанатично предан теме, отлично знать материал, преломляя через его описание абсолютно все, что происходит с ним и вокруг него.

Во-вторых, он должен пройти через достижение "места без жалости", обладать хотя бы некоторыми возможностями разрушения непрерывности и изменения уровня осознания других людей и иметь некоторые успехи в искусстве сновидения.

В-третьих, он должен быть постоянно нацелен на заботу о своих воинах, сам помогая им по мере своих возможностей и ни в коем случае не прося у них не малейшей платы за обучение чему-либо.

В-четвертых, он должен быть в достаточной степени безразличен к теме секса, предоставляя своим женским воинам самим решать, какую линию поведения выбирать в этом направлении, и никогда не принуждать их к вступлению с ним в половую связь.

И в-пятых, он должен, так или иначе, смотреть в сторону Мексики, говоря о необходимости изучения испанского языка, так как все группы просветленных видящих в настоящий период времени существуют лишь там. И мы не должны забывать о том, что приход к достижению всех наших потенциальных возможностей и проход к абсолютной свободе, возможны лишь под руководством достаточно древнего )) нагуаля, уже действительно ставшего "человеком знания".

Что ж, друзья мои, помните о правиле, будьте внимательны, не влезая во всякое дерьмо, а если на вашем пути вам встретиться кто-либо подобный, постарайтесь ухватить свой мизерный шанс, не отражая в своих действиях и глупых решениях смысловой непрерывности упомянутых в данной статье комплексов. Кто знает...

Поиск по сайту