pageTracker._trackPageview(); } catch(err) {} /* END AG Google Analytics Plugin v.1.0.8 */ /* ========== www.gordejev.lv =========== */
Библиотека сайта Сергей Николаев Статьи Сергея Николаева

НЕМНОГО ОБ ОСНОВНОЙ ПРИЧИНЕ ПОРАЖЕНИЯ НА ПУТИ

Каждый, идущий по пути знания человек, периодически сталкивается с тем, что оказывается затянутым в идульгирование в каких-либо тяжелых интенсивных чувствах, когда его отрешенность и неделание себя сменяется смысловым и поведенческим рефлексированием. Свободное внимание в подобном случае значительно убывает (если не исчезает вовсе), а осознание происходящего внутри собственной системы сменяется неосозннанностью, что, в конечном счете, может привести (и иногда приводит) к потере пути и разрушению воина.

Полагаю, что почти все из вас уже разобрались в том, что "я" в содержании нашего сознания является лишь идеей, некой структурой, которая работает путем отождествления себя с тем, что мы чувствуем (в первую очередь) и думаем. Фактически, для обычных людей, не осознающих условность всех своих психоэмоциональных комплексов, которые выражают себя в активации различных чувств, "я-чувствую" является одним нераздельным феноменом. Выдающийся буддистский философ и просветленный четвертого века Васубандху выразил данное заблуждение следующим образом: "Сознательные существа заблуждаются в трояком отношении: одни заблуждаются относительно психических явлений, считая их за «я»; другие таким же образом заблуждаются относительно явлений чувственных; третьи полагают, что явления психические и чувственные вместе составляют «я»".

Каждму воину необходимо понимать вышенаписанное и никогда не забывать, что - как сказал Джидду, - "Я" – это выдумка мысли в виде слова и отождествления" и что нам категорически противопоказано ассоцировать себя с теми чувствами, которые мы в данный момент испытываем, и не относиться серьзно к тем мыслям которые они вызывают.

P.S. Кстати, именно вседствие естественного ассоциирования "я" с нашими чувствами и мыслями на начальном этапе пути любого воина и потерями осознания разделенности этих феноменовна более поздних этапах, основой пути принято считать борьбу воина с само - значитльностью, то есть со своим "личным "я", лишающем человека его силы".

Подумайте об этом как следует, не спешите, ведь это достаточно сложный феномен.

Поиск по сайту